Мексика вполне барометра культурного музыка просто посещение их больших городов. Мексиканская культура является уникальной в своем роде. Он содержит традиции кластерного родного поселения, которые впоследствии под влиянием европейских стилей, и, наконец, американского обществ. Как и любой другой стране или регионе мира, традиционную музыку Мексики бесконечно противоречив и богат. В самом деле, так традиционной мексиканской музыки, с ее музыкантами и танцорами, которые делают вас получить вверх и коснитесь ногами и хлопать руками, является так же частью мексиканской культуры, как текила, на петушиные бои, коррида, и сомбреро!Длинный список блестящих мексиканских певцов и композиторов начинается от Агустина Лары, Висенте Фернандес, Педро Инфанте и Хорхе Негрете и Хосе Альфредо Хименес. Не всем их музыка может быть традиционным, но их стиль, безусловно, является. Традиционной мексиканской музыки Мариачи StylesThe StyleAmong все традиционные стили музыки в Мексике, марьячи, является наиболее представительной мексиканской культуры. Он квалифицируется как мир идентифицирует Мексика в плане музыки, фольклора и культуры. Как и все традиционные музыки во всем мире, мариачи не был изобретен одним человеком, а представляет собой смесь религии, культуры и музыки. Это взаимопроникновение культуры коренных народов с Пиренейского народные и другие черные рабы, которые следовали за ними. Само название 'марьячи' это немного спорно. Одна из теорий гласит, что он является производным от французского слова 'брак'. Другая теория говорит, что слово происходит от вида древесины предки использовали, чтобы построить сцену для выступлений. Хотя стиль и культурное значение мариачи до прихода Кортеса, испанского настой не определяют большую часть как мы видим музыкальный стиль сегодня. Инструменты, используемые менял с барабанов, трещоток и флейт, гитары, валторны, арфы и духовых инструментов лучше. Но испанский Стиль музыки не был принят непосредственно с инструментами. Мексиканцы разработали свою собственную музыку, используя тот стиль, который они использовали, чтобы играть с, и перенести его на новые инструменты. Это создавало суть мариачи - контраст звуков. Это один из немногих музыкальных стилей, который исследует звук, текстуры, полов тангажа и ассортимент, и дает им всем равное внимание. Обычно из 3-5 музыкантов, оркестр мариачи состоит из гитар, скрипок и труб наряду с традиционными инструментами, guitarron стремится и виуэла. Сложные одежды символизируют прошлое мариачи, когда раньше играл рабочий класс, который носил большие соломенные сомбреро, спасаясь от Солнца во время работы. Хотя мариачи был в мексиканской культуре в течение длительного времени, он увидел огромный всплеск через Мариачи Варгас де Tecalitlán и Рубен Фуэнтес член, с 1944 года. RancheraLiterally смысл ранчо музыки', Ранчера-это простой мексиканской музыки. Это началось во время мексиканской революции и был известен с тех пор. Стиль использует доминирующий вокал, опираясь на акустической гитаре и рога каждый раз в некоторое время. Темы вращаются вокруг любви и одиночества, и, как правило, звучат в счастливой звучание основных шкал. Музыка ритмичная в природе и, как правило, делается в вальс, полька или стили болеро. Ритм меняется соответственно. Проверьте в "La Derrota" Джоан Себастьян и "Ау! Халиско нет TE Rajes" Хорхе Негрете. Костюмы Ранчера включают в ковбойской одежде носили Мексиканские всадники - куртку, пистолет кобуры, жесткие казенные сапоги, и, конечно, вездесущие сомбреро. BandaBeing испанское слово для 'группы', в этом стиле традиционной мексиканской музыки включает в себя большие группы музыкантов, которые играют преимущественно на духовых инструментах вместе с маленький или нет ударных. Струнный музыка не используется, хотя клавиатура иногда используется. Этот стиль музыки первые начали появляться, когда музыканты начали играть вместе, около 40 лет назад, особенно в Северном Мексиканском штате Синалоа. Ряд ударных инструментов, тубы, трубы, тромбоны и являются главными инструментами, которые играют. Сегодня, банда может быть найден из подземной сцены в Мексику на свадьбу музыка. Она превратилась в очень выразительной форме музыки. Большинство его аромат придает аккордеон. Стиль NorteñoNorteño традиционной мексиканской музыки состоит из баллад, которые поют люди, которые живут в северных районах Мексики, которая граничит с США, отсюда и термин 'Северянин', что означает 'с севера'. Северянин получает свою раннюю лирику от немецких горняков-иммигранты, и звук аккордеона, родной инструмент. Местные жители добавили свои инструменты и стиль, похожий на мариачи, и использовал его в своем собственном стиле. Северянин-это увлекательная смесь из нескольких стилей музыки, таких как вальс, полька, и кантри. Оживленные ритмы и ритмы поясом из энергетически большими гитарами и гармошками, известный как 'баджо sexto не', которые формируют основные инструменты этого стиля. Гангста-это ответвление от norteño, которая образовалась после воздействия техасской кантри-музыки на Северянин. CorridoCorrido старый стиль мексиканская народная баллада. Слова (и выражения) приходят из рабочего класса мексиканцев и часто тяжелые испанском стиле романтики и трагедии. Корридос, как правило, мрачными или сатирический. Как и другие блюда традиционной мексиканской музыки, старый корридос также описывают реальные события, которые происходили с людьми, хотя современные корридос включать различное количество фантастики. Сонсон (испанский язык для "звука") была в Мексике с тех пор, как в колониальную эпоху, когда в Испании были представлены струнные инструменты. Он разделен на несколько стилей в зависимости от региона. Например, сын Jaliscience был преобладающим в Халиско. Сын Jaliscience также известно, что предшественник мариачи. Сын музыка имеет прямое отношение к эпохе барокко, и, следовательно, получает много музыкальных приемов от него. Три других распространенных видов сыном, сын Jarocho, сын Уастеков и сын Chiapaneco. Почти каждый стиль мексиканской музыки, за исключением нескольких, как корридо, напрямую связаны с типичным Танцевальная форма. Популярность традиционной мексиканской музыки распространился за пределами Мексики, и пользуются в Соединенных Штатах, а также в других частях мира. Где мексиканцы едут, они заняли свое богатое наследие, культуру и музыку с ними.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Душевные и зажигательные стили традиционной мексиканской музыки
Душевные и зажигательные стили традиционной мексиканской музыки Душевные и зажигательные стили традиционной мексиканской музыки