Предложение организации технологий для авионики производитель Роквелл Коллинз может начать большую рукопашный бой. Конгломерат $95 млрд обдумывает предложение для фирмы 20 миллиардов долларов, сообщает Reuters. Он идет прямо на инверсионных полей сапные Боинг вступление в дело на прошлой неделе. Между тем, компания Honeywell под давлением, чтобы продать свое аэрокосмическое подразделение.
Оформление электронных и других систем для самолетов является прибыльным – рентабельность в авиационное подразделение компании Honeywell и rockwell Collins или около 20 процентов. Что объясняет интерес компании Boeing; его общей операционной маржи, как ожидается, появятся только 11% в следующем году, согласно данным Рейтер.
Решение 747 производитель конкурировать на рынке авионики-это проблема для фирмы, такие как "Юнайтед текнолоджиз". Главный исполнительный директор Грег Хейз признал, что в телеконференции на прошлой неделе. Он сообщил инвесторам, “очевидно, Вы не можете продолжать с текущей бизнес-модели” если Boeing и других производителей самолете требую большую часть продаж запчастей, и что “мы должны думать о том, как мы цена наши продукты. ”
Гигантский сделка обсуждается. Европейский Союз прерван плановой общей Electric в связи с Honeywell в 2001 году на нарушения антимонопольного законодательства. Объединенные технологии сбит подход компании Honeywell захвата 90 миллиардов долларов в прошлом году по той же причине. Роквелла, наверное, достаточно маленький, чтобы пройти, но достаточно большой, чтобы добавить некоторый вес к переговорам с Боингом. Это изначально дорого и рискованно для производства аэрокосмических деталей, так что Боинг может быть колеблющимся, чтобы гнев крупными поставщиками.
Еще потратит 20 миллиардов долларов на приобретение поднимает вопросы о будущем организации технологий. Это один из последних гигантских конгломератов Уолл-Стрит, производства лифтов, детали для самолетов, сигнализаций и кондиционеров. Только историческая случайность объясняет, почему эти предприятия принадлежат друг другу.
Соперники "Honeywell" и "Дженерал Электрик" уже привлекли активисты, призывающие к упрощенной корпоративной структуры – Дэн Леб хочет Honeywell на ответвление ее аэрокосмическое подразделение. Он может усилить давление, если Хэйс не пытаются слететь с Роквелл Коллинз.
Он может выбрать, чтобы использовать интернет, чтобы вырезать другие части империи Соединенных технологий, сообщает Reuters. Это не гарантия сохранения активистов подальше, как Dow Эндрю Ливерис босс был обнаружен в своем стремлении купить DuPont и разорвать на три. Начальники авионики скоро могут возникнуть некоторые трудные решения.
В Twitter https://twitter. ком/rob_cyran
КОНТЕКСТ НОВОСТИ
- Организации технологий предложил закупать самолеты-производитель комплектующих для Роквелл Коллинз, сообщает Reuters в авг. Четыре. Рыночная капитализация компании роквелл Коллинз в 20 миллиардов долларов, тогда как "Юнайтед текнолоджиз" стоит около 95 млрд. долл..
- 31 июля, Боинг сказал это, чтобы создать установку по производству авионики и систем электроники, которые в настоящее время поставляются работ, таких как rockwell Collins и Объединенных технологий.
- В прошлом году, Соединенные технологий отмахивались от подхода к поглощению 90 миллиардов долларов от компании Honeywell, ссылаясь на возможные антимонопольные проблемы от сочетания.
- В 2001 году Европейский Союз заблокировал запланировал Дженерал Электрик разбираться в Honeywell $42 млрд..
Клиенты на предыдущие колонны автора, Рейтер можете нажать на
- Подпишитесь на оповещения по электронной почте BREAKINGVIEWS http://bit. лы/BVsubscribe
(Редактирование Энтони Карри и Лэнгфилд Мартин)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Мнение: США Ставки Авионики Могут Начать Больше Воздушный Бой
Мнение: США Ставки Авионики Могут Начать Больше Воздушный Бой Мнение: США Ставки Авионики Могут Начать Больше Воздушный Бой