--- Амазонка'ы Алекса поставляет премьер теперь заказы в 2 часа


Амазонки. ком, Инк. (Событиями недели), которая получила права в начале этого года, в четверг Ночью игры НФЛ поток, планирует взимать $2. 8 млн за 30-секундные ролики рекламы во время игры. В рамках данной сделки, Amazon также предложил запустить рекламу для покупателей на веб-сайт электронной торговли.
Согласно докладу Reuters, в Сиэтле, компания будет продавать 10 из 30-секундных роликах для каждой игры. Это означает, что Amazon может заработать около $28 млн за игру с потокового упражнения. Компания заплатила в этом году за права на трансляцию 10 в четверг вечером игры в течение сезона НФЛ $50 млн.. "Мы предлагаем различные варианты в различных ценовых категориях, в зависимости от целей рекламодателя," пресс-секретарь компании заявил телеканалу CNBC. (См. также: Амазонка побеждает в четверг Вечером НФЛ потокового прав. )
Но реклама-это лишь одна часть уравнения. Amazon в четверг Ночью игры НФЛ будут доступны только для членов компании Prime 99 $/месяц. Новые игроки, которые зарегистрируются в премьеры, чтобы наблюдать за играми может помочь компании зачистить дополнительный доход. (См. также: Амазонка повышает британский премьер-Абонент располагает с ТВ. )
В докладе Reuters говорится, что пятна от Amazon объявления на прямом эфире, в то время как телевизионные сети будут работать местные объявления. Это разворот от прошлого года, когда Twitter, Инк. (Рынок), которая получила права на трансляцию игр НФЛ, запустил рекламу на своей платформе, используя свои рекламные возможности таргетирования. В Сан-Франциско компания также провели пре-ролл рекламы и обвинен между $2 миллионами и $8 млн на рекламные места. Твиттер среднем 2. 6 миллионов до 3. 1 миллиона зрителей во время финала восьми игр, которые были переданы по сети бесплатно.
Игроки технологии только недавно начали стримить игры НФЛ на своих платформах. Помимо доходов от рекламы, игр НФЛ также привлечь новых членов и вовлечения потребителей в их платформы. Телевизионных сетей, где игры традиционно транслируются, взимают от $550 000 до $590,000 для рекламных мест. Они также получают самых популярных игр и привлечь больше зрителей. Корпорации с comcast (CMCSA), принадлежащего NBC Универсальный сообщалось, 17. 4 миллиона зрителей на игру между Окленд и Канзас-Сити в прошлом году. Twitter сообщил 3. 1 миллиона зрителей за одну игру. (См. также: Твиттер, чернила НФЛ многолетних прямую Интернет-Контента. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Амазонки за $2. 8м для рекламных мест во время игр NFL
Амазонки за $2. 8м для рекламных мест во время игр NFL Амазонки за $2. 8м для рекламных мест во время игр NFL